Л. Г. Золотарева Реклама в коммуникационном процессе

ч. 1 ... ч. 13 ч. 14 ч. 15 ч. 16
Глава 1. История рекламы 7

Зарождение и развитие рекламы в эпоху античности 7

Западноевропейская реклама Средневековья и Нового времени 10

XIX век – поворотный этап в развитии рекламы 13

XX век – оформление современной рекламы 18

Развитие рекламы в России 22



Глава 2. Рекламная коммуникация в маркетинге 39

Научная концепция современного маркетинга 40

Комплекс маркетинговых коммуникаций 50

Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 88



Глава 3. Особенности современного этапа развития рекламы 105

Реклама: проблема идентификации и определения понятия, целей и специфики 105

Классификация рекламы 113

Глава 4. Реклама и общество. Генезис развития рекламных ролей 135

Экономические и маркетинговые роли рекламы 136

Коммуникативные функции рекламы 139

Социальные эффекты рекламы 144



44


1 Мюнх Р. Динамика коммуникационного общества. Франкфурт на Майне, 1995.

2 Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 2003.

3 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М., 1994.

4 Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М., 1974.

5 Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М., 1974.

6 Buchli H. 6000 Jahre Werbung. – В., 1964 – 1966.

7 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов 5-е издание. – СПб., 2002.

8 Савельева О.О. Социология рекламы. Монография. – М., 2004.

9 Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 2003

10 Музыкант В.Л. Реклама в действии. – М., 2006.

11 Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М., 2004.

12 Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2002.

13 Коломиец В.П. Отечественный рекламный рынок: растущий аллармизм. // Российский рекламный ежегодник. – М.. 2003.

14 www.vmdaily.ru/old/

15 Шариков А.В. Социальная безответственность. Телевидение в России. // Телефорум. – М. 2005 №1, с 100-105.

16 Бегбедер Ф. 99 франков. – М., 2004.

17 Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 2003

18 Музыкант В.Л. Реклама в действии. – М., 2006.

19 Савельева О.О. Социология рекламы. Монография. – М., 2004.

20 Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М., 2003.

21 Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М., 2003.

22 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1994.

23 Овчаренко А.Н. Учебник для студентов вузов. – М., 2006.

24 Крылов А., Зуенкова О. РА BATES VICTORIA VIAG SAACHI & SAACHI www.advertology.ru

25 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов 5-е издание. – СПб., 2002.

26 Райс Л. Упадок рекламы и расцвет ПР. М., – 2006.

27 Дейян А. Реклама. Пер с фр. – М., 1993.

28 Реклама: Учеб.пособие для вузов / Джефкинс, Ф. – , 2002.

29 Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., – 1990.

30 Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. – М., 2002.

31 Цит по Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. – М., 2002.

32 Реклама: Учеб.пособие для вузов / Джефкинс, Ф. – , 2002.

33 Реклама: Учеб.пособие для вузов / Джефкинс, Ф. – , 2002.

34 Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти, 1995.

35 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. / Под. ред. проф. Г.А.Васильева. – М., 1998.

36 Стоун М., Дейвис Л., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. – Минск, 1998.

37 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга - М. 2000.

38 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга - М. 2000.

39 Дейян Д., Троадек Л., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М., 1994; Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., 1998.

40 Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 2003

41 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов 5-е издание. – СПб., 2002.

42 Зиман С. Конец маркетинга как мы его знаем. – М., 2005.

43 Лучникова Л. Пиар – это управление репутацией, а не латание дыр. PR-Диалог 2002 №2.

44 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., 1998.

45 Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. – М., 2002.

46 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов 5-е издание. – СПб., 2002.


47 См. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2003

48 Цит. по Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2003.

49 Гололобов А. Всепроникающая интеграция // Сообщение. – № 2, 2001. С. 19.

50 Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: Учебное пособие. - М., 2006.

51 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1994.

52 Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти, 1995.

53 Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М., 1997.

54 Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М., 2006.

55 Цит. по Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. – М., 2002.

56 Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. – М., 2002.

57 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М., 1989.

58 Овчаренко А.Н. Реклама. Учебник для вузов. – М., 2006.

59 Дейян А. Реклама. Пер с фр. – М., 1993.

60 Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов.// Мир России. – М., 1997 №1.

61 Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 2003

62 Рекламная деятельность. Пособие для подготовки к экзаменам. – М., 2002.

63 Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2003.

64 Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех. – М., 2003.

65 Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М., 2004.

66 Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М., 2006.

67 Савельева О.О. Социология рекламы. Монография. – М., 2004.

68 Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М., 2006.

69 Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, назначение. Пер. с фр. – М., 1995.

70 Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2003.

71 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., Питер, 2000.

72 Маркузе Г. Одномерный человек. – М., 1994.

73Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М., 2006.

74 Маклюэн Г.М. Культура – наш бизнес. – М., 2003.

75 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., Питер, 2000.

76 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., Питер, 2000.

77 Плисский Н. Путь к богатству. Реклама. Ее значение, происхождение и история. – СПб. 1894.

78 Уэбстер Ф. Теория информационного общества. – М, 2004.

79 Джулер А., Дрюани Б. Креативные стратегии в рекламе. – СПб. 2002.

80 Barnett R., Muller К. Global Peach. – New York, 1994.

81 Маклюэн Г.М. Культура – наш бизнес. – М., 2003.

82 Маркузе Г. Одномерный человек. – М., 1994.

83 Харрис Р. Психология массовых коммуникации. – СПб., 2002.

84 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., Питер, 2000.

85 Barnett R., Muller К. Global Peach. – New York, 1994.

86 Маклюэн Г.М. Культура – наш бизнес. – М., 2003.

87 Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. – М., 1993.

88 Гачев Г. Национальные образы мира. – М., 1998.

89 Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М., 1974.

90 Lash S., Urry J. The end of organized capitalism. – Cambridge, 1987.

91 Кравченко И. Маклюэн и его апологетика капитализма // Мировая экономика и международные отношения. 1971. № 4. С. 143.

92 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов 5-е издание. – СПб., 2002.

93 Вопросы литературы. № 9, 1981. С. 219.

94 Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – М., 1999.

ч. 1 ... ч. 13 ч. 14 ч. 15 ч. 16