Программа дисциплины «Введение в специальность» для направления 031600

ч. 1 ч. 2 ч. 3 ... ч. 7 ч. 8

Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семи

нары


Практические занятия




Модуль «Реклама»

1

Тема 1

Деятельность в области рекламных коммуникаций в современном мире: объём, принципы, тенденции, кейсы.



12

2







10

2

Тема 2.

Реклама как маркетинговая коммуникация и как социокультурная технология.



14

2

2




10

3

Тема 3.

Генезис маркетинговых коммуникаций. Проторекламные, рекламные и другие презентационные технологии до XIX века.



12

2







10

3

Тема 4.

Основные этапы становления рекламной индустрии в XIX-XXI веках.



14

4







10

4

Тема 5.

Знаковые имена, агентства, рекламные кампании, рекламодатели (по материалам истории рекламы ХХI веков)



22

6

6




10




Модуль «Новые медиа»

6

Тема 7. Новые медиа: осмысление понятия, влияние на общество и человека

28

4

4




20

7

Тема 8. Социальные сети и PR. Репутация. Интернет-реклама.

34

4

10




20




Модуль «Связи с общественностью»

9

Тема 10. Вводная лекция. Что такое Public Relations?

11

4

2




5

10

Тема 11. История развития связей с общественностью в США, Европе и России

9

4







5

11

Тема 12. Методологические основы связей с общественностью

11

4

2




5

12

Тема 13. Теория и практика связей с общественностью

9

4







5




Всего

176

40

26




110



Формы контроля знаний студентов


Формы контроля знаний по модулю «Реклама»

Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры

1

2

Текущий

(неделя)


Домашние задания,

Контрольная работа,

эссе


На чаще одного раза в неделю, в течение 1-го и 2-го модуля, начиная со второго семинара и вплоть до предпоследнего.

ПО истории рекламы

Письменное задание представляет собой:

- творческое задание по сопоставлению различных рекламных и PR-материалов (задание «Чудесница и Логорама»),

- написанию эссе о представлениях автора о рекламной и PR-деятельности (по фильмам, мемуарам, художественной литературе),

- закрепление полученных на лекциях знаний через подготовку доклада по индивидуальному кейсу из истории рекламы (задание «Слово»).

Контрольная работа по итогам самостоятельной проработки темы «Государственные символы России».

Общее число домашних заданий –4 единицы.

Срок сдачи последнего домашнего задания – на последнем семинаре 1-го модуля.



Итоговый

Зачет

На последней неделе 2-го модуля

Письменный, 80 минут.

Формы контроля знаний по модулю «Новые медиа»



Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры

2

Текущий

(неделя)


Домашние задания


Не чаще одного раза в неделю, выполняются при помощи специальных web-сервисов, сдаются преподавателю на проверку посредством размещения в своем блоге.

Проверка домашних заданий каждую неделю. Всего необходимо будет выполнить 6 домашних заданий, из них: 3 диджитал артефакта и 3 письменные работы.


Итоговый

Зачет

На последней неделе 2-го модуля

Проводится в форме тестирования. Тестирование - 15 вопросов по материалам лекций и семинаров в системе LMS (возможен другой веб-сервис), ограничение времени на выполнение - 30 мин.

Формы контроля знаний по модулю «Связи с общественностью»



Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры

2

Текущий

(неделя)


Домашние задания


Не чаще одного раза в неделю

Общее число домашних заданий – 2 единицы. Проверка каждую неделю. Выполняются письменно.

Итоговый

Зачет

На последнем семинарском занятии

Письменный, проводится в форме эссе – 45 минут. Тема эссе – на усмотрение педагога.




ч. 1 ч. 2 ч. 3 ... ч. 7 ч. 8