В условиях Таджикистана, особенно Хатлонской области огромная возможность

ч. 1
РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН

ХАТЛОНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВХОЗ «ХАВАСКОР»

Проект: «Восстановления цеха по производству консервированной продукции»

Исполнитель:

Насими Рахим - директор консервного цеха



ДУШАНБЕ - 2012

ВВЕДЕНИЕ


В условиях Таджикистана, особенно Хатлонской области огромная возможность по производству консервированной продукции из овощей и фруктов. В Кабодиёнском районе имеется огромные садовые плантации. Консервированной продукции из фруктов и овощей всегда имел своих покупателей.

Цель проекта

Разработка стандартного проекта восстановления цеха по производству консервированной продукции. В естественных природно-климатических условиях Таджикистана используя возможностей дехканских хозяйств, производить качественную экологически чистую продукцию.


Источники информации но проекту

Институт растениеводства Академии сельскохозяйственных наук Республики Таджикистан.


РАЗДЕЛ 1

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1.Наименование проекта

«Восстановление цеха по производству консервированной продукции»



1.2.Инициатор проекта

Насими Рахим


1.3.Цель реализации проекта

Путем внедрение новой технологии повышение экономический эффективность производства консервированной продукции в малых производственных предприятиях.


1.4.Стратегия реализации проекта

На имеющихся производственных условиях используя продукции населения и дехканских хозяйств производить консервированной продукции для обеспечения местных и зарубежных рынков круглогодично данной продукции.



1.5.Стоимость проекта

150 000 долл.США


1.6 Источники финансирования

Местные и зарубежные инвесторы


2. Основные показатели эффективности проекта

Эффективность проекта то что на третьем году хозяйства выходит на самоокупаемость, появляются новые рабочие места, продукты - овощи и фрукты производимые местным населением консервируется и даст им возможность реализовать его.



РАЗДЕЛ 2

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Адрес предприятия

733453, Таджикистан, Хатлонская область, Кубодиёнский район, с-з Хаваскор


2.2.Органы управления

Согласно Уставу общества


РАЗДЕЛ 3 АНАЛИЗ РЫНКА И ПЛАН МАРКЕТИНГА

3.1. Анализ отрасли

Данный отрасль развита в республике, но возможностей полностью не используются. Эффективность данного проекта заключается в использовании естественных природных условий для получения экологически чистой продукции.



3.2. Адализ рынка импорта продукции Таджикистана

Консервированной продукции в Республику Таджикистан поступает в основном из Исламских республик Иран и Пакистан и Российской Федерации.



3.3. Потребители продукции в Таджикистане

Консервированная продукция в Таджикистане реализуется круглый год в торговых точках и предприятий системы общественного питания.


3.4. Возможности экспорта продукции в соседние страны

Консервированная продукция можно экспортировать в государств Центральной Азии и Российскую Федерацию.


3.5. Конкуренция и основные конкуренты

Конкуренты в основном могут быть местные хозяйства, которые имеют большой опыт по производству консервированной продукции.



3.6. План маркетинга

Все расчеты произведены исходя из расчёта производства 200000 условных банок в году. Маркетинговые и сбытовые расчёты произведены исходя из рыночной цены на продукции на состояние 01.08.2012 года.


3.6.1. Ценовая политика

Всего выручка от разведения продукции в 1 год составляет =400000сомони.

Всего выручка от реализации продукции в 3 году составляет =около 385 тысяч $ США.

3.7. Рекламный план

Реклама данной продукции налажена и в основном завысить от конкуренции на рынке. Поэтому нету необходимости в рекламных мероприятий.



РАЗДЕЛ 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1.Организация деятельности

При получении финансовой помощи 3 первые месяца покупается оборудование и устанавливается. Налаживается все документационные работы.



4.2. Производственная цепочка

В зависимости от сезонности урожая планируется привлечение местной население для сбора урожая и его хранении.



4.3. План персонала

Закрепляются для временных работ 20 человек, 1-2 месяц по 1-учетчику и 1 подсобного рабочего.

Административная структура в хозяйстве хорошо организовано, с наименьшими численности, и удовлетворительно - функционируют.

Производственно-организационная штатная структура функционирует в целом удовлетворительно, за исключение подразделении кормопроизводства и инженерно-техническое обеспечение. Это две подразделения требует коренного изменение и материально-техническое оснащение.


РАЗДЕЛ 5 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
Необходимые смета расходы на первый год


Статья расходы

Источники средств (сомони)

Сумма

инвестиций

($)


Собственные

Заемные

Приобретение оборудования и машин

96000 долларов США

96130

Закупка материалы и прочие инвентаря




5000

Строительно-монтажные работы




45000

Прочие расходы




10 000

Всего сумма




156130

Из них грант:




150000


РАЗДЕЛ 6

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Себестоимость продукции (Калькуляция себестоимости она очень зависит от принимаемых технологий) этот показатель будет предоставлен при первой требование заимодателей.


РАЗДЕЛ 8 АНАЛИЗ ПРОЕКТА

Возможные риски:

-засуха в весенний период;

-снижение урожайности при возможности чрезвычайные катастрофы и катаклизмы, вероятность минимальная;

-недостаточность проработки бизнес-проекта;

-несвоевременность получение кредита;

-коммерческий риск оценивается вероятность потери основных и оборотных средств в прогнозируемой точке безубыточного оборота (в основном маточного поголовья).
РАЗДЕЛ 9 ВЫВОДЫ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОЕКТА

Реализация данного бизнес-плана по срокам в течение 3 лет с начало работы желательно с июль-август соответствующего года.

График реализации проекта необходимо разделит на 3 фазы исходя из технологического цикла.

Конкретное реализация, после одобрение бизнес-проекта с согласованием кредитодателем будет конкретизирована.


РАЗДЕЛ 10 РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА

Исполнитель:



Насими Рахим - директор консервного цеха







ч. 1