В условиях Таджикистана, особенно Хатлонской области огромная возможность
РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН
ХАТЛОНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВХОЗ «ХАВАСКОР»
Проект: «Восстановления цеха по производству консервированной продукции»
Исполнитель:
Насими Рахим - директор консервного цеха
ДУШАНБЕ - 2012
ВВЕДЕНИЕ
В условиях Таджикистана, особенно Хатлонской области огромная возможность по производству консервированной продукции из овощей и фруктов. В Кабодиёнском районе имеется огромные садовые плантации. Консервированной продукции из фруктов и овощей всегда имел своих покупателей.
Цель проекта
Разработка стандартного проекта восстановления цеха по производству консервированной продукции. В естественных природно-климатических условиях Таджикистана используя возможностей дехканских хозяйств, производить качественную экологически чистую продукцию.
Источники информации но проекту
Институт растениеводства Академии сельскохозяйственных наук Республики Таджикистан.
РАЗДЕЛ 1
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Наименование проекта
«Восстановление цеха по производству консервированной продукции»
1.2.Инициатор проекта
Насими Рахим
1.3.Цель реализации проекта
Путем внедрение новой технологии повышение экономический эффективность производства консервированной продукции в малых производственных предприятиях.
1.4.Стратегия реализации проекта
На имеющихся производственных условиях используя продукции населения и дехканских хозяйств производить консервированной продукции для обеспечения местных и зарубежных рынков круглогодично данной продукции.
1.5.Стоимость проекта
150 000 долл.США
1.6 Источники финансирования
Местные и зарубежные инвесторы
2. Основные показатели эффективности проекта
Эффективность проекта то что на третьем году хозяйства выходит на самоокупаемость, появляются новые рабочие места, продукты - овощи и фрукты производимые местным населением консервируется и даст им возможность реализовать его.
РАЗДЕЛ 2
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Адрес предприятия
733453, Таджикистан, Хатлонская область, Кубодиёнский район, с-з Хаваскор
2.2.Органы управления
Согласно Уставу общества
РАЗДЕЛ 3 АНАЛИЗ РЫНКА И ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Анализ отрасли
Данный отрасль развита в республике, но возможностей полностью не используются. Эффективность данного проекта заключается в использовании естественных природных условий для получения экологически чистой продукции.
3.2. Адализ рынка импорта продукции Таджикистана
Консервированной продукции в Республику Таджикистан поступает в основном из Исламских республик Иран и Пакистан и Российской Федерации.
3.3. Потребители продукции в Таджикистане
Консервированная продукция в Таджикистане реализуется круглый год в торговых точках и предприятий системы общественного питания.
3.4. Возможности экспорта продукции в соседние страны
Консервированная продукция можно экспортировать в государств Центральной Азии и Российскую Федерацию.
3.5. Конкуренция и основные конкуренты
Конкуренты в основном могут быть местные хозяйства, которые имеют большой опыт по производству консервированной продукции.
3.6. План маркетинга
Все расчеты произведены исходя из расчёта производства 200000 условных банок в году. Маркетинговые и сбытовые расчёты произведены исходя из рыночной цены на продукции на состояние 01.08.2012 года.
3.6.1. Ценовая политика
Всего выручка от разведения продукции в 1 год составляет =400000сомони.
Всего выручка от реализации продукции в 3 году составляет =около 385 тысяч $ США.
3.7. Рекламный план
Реклама данной продукции налажена и в основном завысить от конкуренции на рынке. Поэтому нету необходимости в рекламных мероприятий.
РАЗДЕЛ 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Организация деятельности
При получении финансовой помощи 3 первые месяца покупается оборудование и устанавливается. Налаживается все документационные работы.
4.2. Производственная цепочка
В зависимости от сезонности урожая планируется привлечение местной население для сбора урожая и его хранении.
4.3. План персонала
Закрепляются для временных работ 20 человек, 1-2 месяц по 1-учетчику и 1 подсобного рабочего.
Административная структура в хозяйстве хорошо организовано, с наименьшими численности, и удовлетворительно - функционируют.
Производственно-организационная штатная структура функционирует в целом удовлетворительно, за исключение подразделении кормопроизводства и инженерно-техническое обеспечение. Это две подразделения требует коренного изменение и материально-техническое оснащение.
РАЗДЕЛ 5 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
Необходимые смета расходы на первый год
Статья расходы |
Источники средств (сомони) |
Сумма инвестиций ($)
| |
Собственные |
Заемные | ||
Приобретение оборудования и машин |
96000 долларов США |
96130 | |
Закупка материалы и прочие инвентаря |
|
5000 | |
Строительно-монтажные работы |
|
45000 | |
Прочие расходы |
|
10 000 | |
Всего сумма |
|
156130 | |
Из них грант: |
|
150000 |
РАЗДЕЛ 6
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Себестоимость продукции (Калькуляция себестоимости она очень зависит от принимаемых технологий) этот показатель будет предоставлен при первой требование заимодателей.
РАЗДЕЛ 8 АНАЛИЗ ПРОЕКТА
Возможные риски:
-засуха в весенний период;
-снижение урожайности при возможности чрезвычайные катастрофы и катаклизмы, вероятность минимальная;
-недостаточность проработки бизнес-проекта;
-несвоевременность получение кредита;
-коммерческий риск оценивается вероятность потери основных и оборотных средств в прогнозируемой точке безубыточного оборота (в основном маточного поголовья).
РАЗДЕЛ 9 ВЫВОДЫ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОЕКТА
Реализация данного бизнес-плана по срокам в течение 3 лет с начало работы желательно с июль-август соответствующего года.
График реализации проекта необходимо разделит на 3 фазы исходя из технологического цикла.
Конкретное реализация, после одобрение бизнес-проекта с согласованием кредитодателем будет конкретизирована.
РАЗДЕЛ 10 РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА
Исполнитель:
Насими Рахим - директор консервного цеха


ч. 1